При анализе Второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность ученые пришли к выводу что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев 10,8 и, следовательно, на отдачу приказов уходит на 56 % меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль.
Ради «интереса» они проанализировали русскую речь и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7,2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику, и длина слова сокращается до 3,2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются ОДНИМ словом. Для примера приводится фраза: «32-ой! Приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям!» — «32-ой! Ёбни по тому хую!».
Спросите у любого участника боевых действий, будь то Второй Мировой или локальных войн современности, с какой единственной молитвой они шли в смертельную атаку на врага? И они Вам скажут, что никакой это не «Отче наш», а его Величество русский, заборный мат! По воспоминаниям ветеранов ВОВ, даже немцы к середине войны начали ходить в атаки под русский мат.
Как говорил один американский офицер ВМС: «Я должен признать, что русских нельзя победить именно из-за языка». Имея в виду русский матерный.
Так что же в нём такого особенного, в этом мате? Откуда он взялся? Почему МАТ созвучен слову МАТЬ. Почему мы непроизвольно материмся в экстремальных ситуациях? И почему он есть только в русском языке? И, самое главное, почему он находится под цензурой?
Для начала давайте выделим основные составляющие МАТА:
1) Мужской половой орган.
2) Женский половой орган.
3) Процесс слияния мужского и женского начал в акте воспроизводства потомства (творения новой жизни).
Три самых употребляемых нецензурных слова буквально озвучивают символическое представление о МАТричном устройстве Вселенной. Первое – обозначение мужского, активного начала; второе – женское, пассивное; третье – процесс их взаимодействия. Поэтому и называются эти слова МАТеринскими, МАТерными, т.к. лежат в основе зарождения жизни.
Те, кто серьезно увлекается историей и древней литературой, знают, что одним из имён творца у наших предков было Ебун. Слово «ЕБ» означало вибрацию, частоту, отсюда слово – колЕбание (вполне литературное слово). Ебун колЕбаниями создал мир, отсюда молитва к Ебуну называется молЕбен. Выражение «Ёбаная мать» означает Творящая Мать (Богиня-Мать оплодотворённая). Женщина не может стать матерью иначе, как через акт КолЕбания (соединение с мужским половым органом – колом, кием, хвуем), что является естественным природным явлением. Так что нынешнее упоминание матери – «Ёб твою мать», было светлым пожеланием продолжения рода. Вслушайтесь в наши отчества: ОлегЕбич, ИванЕбич, НиколаЕбич. То есть созданные колЕбаниями. Это совпадает с арабским обозначением отчества «ИБН» (ЕБН), что указывает на личность творящую.
КИЗДА – воплощение Богини-Матери на Земле, которое означает КИ соЗДАющая – КИЗДА, в котором звук «К» заменился на звук «П». Именно из-за этого изменения у людей потеряна смысловая связь названия женского полового органа с именем Богини-Матери (КИ).
ХВУЙ – воплощение Бога-отца на Земле, где ВУЙ – Великий Бог-Отец (оплодотворитель), а звук Х означает воплощённый Бог. Потеряв в названии мужского полового органа звук «В», люди утратили осознание связи названия мужского полового органа с именем Бога-Отца – ВУЙ (чудный, дивный).
Мужской и женский половые органы являются воплощением Бога-Отца и Богини-Матери, а русский мат представляет собой их древнейшие имена. Объявили же его нецензурной похабщиной с единственной целью – отнять у русских людей память о древних именах их Богов, заставить их испытывать чувство вины при упоминании этих имён.
Всё началось с насаждения на Руси иудейской веры в единого Бога. Внедрить единобожие в народе, который почитал троицу в виде Бога-Отца, Богини-Матери и Бога-Творца (божественного акта сотворения новой жизни), не очень получалось, тогда людям вместо этой троицы подсунули другую (гомосексуальную) – Бога-Отца, Бога-Сына и Духа Святого (тоже мужского рода), объявив их чем-то единым и неразделимым. Назвали этот вариант иудаизма христианством.
Естественно, что всё относящееся к древней вере русов, связанное с именами их древних Богов, стало называться проповедниками христианства «мерзким», «нечистым», «похабным», «поганым».
Позже, когда науку на Руси (в том числе и науку о языке) возглавили немцы, русский мат был объявлен нецензурным (вне закона). Это и не удивительно, если вспомнить, что «то, что русскому хорошо, немцу – смерть». Русским разрешили использовать слова «пенис», «фаллос», «вагина», «секс» и многие другие, пришедшие из других языков, но только не их родные слова, содержащие в своих корнях родные имена самых древних Богов. Возникает вопрос, почему мужской член можно называть «пенисом», но нельзя называть «хвуем» (хуем)? Почему вся физика пронизана словом «колебание», а его сокращённый вариант «ебание» находится под запретом? Почему женский половой орган можно называть словами «влагалище» или «вагина», но нельзя назвать словом «кизда» (пизда)?
Насколько всё перевёрнуто с ног на голову, можно показать на простом примере. Человеку разрешено сказать другому «иди ты к чёрту» (в преисподнюю – для страдания), считая это вполне литературным выражением, но запрещено сказать «иди ты к ёбаной матери» (в мир небесный – за советом и помощью). Последнее почему-то должно считаться похабщиной и нецензурной бранью.
Необходимо помнить, что БРАНЬ – это битва (отсюда выражение – поле брани), это дело воинов, отстаивающих своё право на свободу, на собственную судьбу. ЦЕНЗ – это оценка ценности, а НЕЦЕРЗУРЩИНА – это то, что находится за пределами ценности, то, что не подлежит оценке. И это правда, потому что никто не вправе оценивать за русского человека ценность для него того или иного слова.
Мат – это грандиозное явление русской культуры, айсберг, у которого мы видим лишь маленькую часть, совершенно не замечая огромный исторический массив и соответствующие ему архетипы, сидящие в нашем насквозь языческом сознании. У мата глубочайшие праславянские корни. И легенды о том, что матерщину к нам занесли татаро-монголы, не имеют к реальности никакого отношения. Христианская церковь, пришедшая из Византии, сделала всё от неё зависящее, чтобы вытравить из нашего языка магию языческих заклинаний, объявив русских Богов «демонами», «бесами», а их имена – «грязными» и «запретными» к употреблению.
Но природа устроена так, что новое никогда не побеждает старое. Оно лишь сливается с ним. Так, лишь прикрепив к куполам, прежде ведических храмов, свои кресты, христианская религия и по сей день использует величественную форму этих архитектурных сооружений языческих времён для своих церквей. То, с чем эта церковь боролась, то, практически без изменений, и пронесла через века. Ведь все эти купола есть ни что иное, как ведические памятники мужскому детородному органу – ХВУЮ (ХУЮ), символу рождения жизни, процветания рода и богатого урожая. Как, собственно, и пасхальный кулич, прославляющий этот же мужской орган, только уже в кулинарном искусстве. Так, всё наше современное «Православие» является сплавом пришлого христианства с русским язычеством. А мат потерял своё сакральное значение, но не исчез, а просто стал официально табуированной частью языка.
Мы живём в насквозь табуированном мире. Вся наша культура есть система строгих и менее строгих табу. Запреты, которые опутывают всех нас, позволяют не развалиться социуму, но накапливают психологическое напряжение в членах общества. Поэтому людям нужны средства разрядки психологической напряжённости, то есть какие-то относительно безобидные нарушения запретов, не грозящие социуму распадом.
Эти запретные действия, как правило, проявляются в ситуациях карнавала, веселья. Своего рода выпуск пара. А пару, как известно, должен противостоять сильный клапан, то есть сильный запрет. Который, тем не менее, НЕОБХОДИМО периодически нарушать, иначе человек взорвётся изнутри и разрушит и себя и общество.
Языческие обряды, посвящённые самым разным Богам, как раз и были тем самым местом, где люди освобождались от запретов и выпускали пар. Данные празднества всегда носили сакральный характер и устраивались не ради самого разгула страстей, но ради Богов. Этому священнодействию соответствовал и особый язык – МАТЕРНЫЙ.
Любые матерные слова упоминают языческих Богов и применялись исключительно для некоего оберега. А что такое оберег? То, что нас бережёт, защищает от потенциальной опасности. Именно поэтому, любой русскоязычный человек, независимо от воспитания, при встрече с непознанным, например, завидев привидение, непременно обложит «это» матом. Сделает это моментально и не задумываясь о приличиях. Мат всегда служил оберегом от духов, призраков и всякой нечисти именно из-за того, что в мате заложены имена древних языческих Богов. Русский человек, будь он хоть трижды крещеный, всегда будет призывать к помощи РОДНЫХ Богов, столкнувшись с опасностью лицом к лицу. Именно поэтому на войне всегда матерятся. Война – это поле брани.
Матерные слова обладают колоссальной энергетической силой. Они бьют по пространству и наносят серьёзный урон тому, против кого обращены. Это элемент боевой магии, направленной на подавление эмоционального состояния и ментального единения противника. Мат запросто может пробить ауру человека (особенно, если это женщина или ребёнок) и вызвать изменения на физиологическом уровне.
По данным некоторых исследований, нецензурная брань вызывает выделение в головном мозге эндорфинов, оказывающих болеутоляющее действие, а также контролирующих деятельность эндокринных желез в организме человека. Помимо этого, матерные слова с сексуальным подтекстом, способствуют выработке тестостерона тем, кто их произносит и, наоборот, замедлению выработки оного теми, кто их слушает. Таким образом, мат используется как средство подавления воли противника или подчинённого, и даже его половой потенции. Неудивительно, что такое мощное средство воздействия на мозг и эндокринную систему власти издревле пытались поставить под контроль, а иногда и вовсе запретить.
Причём на женщин мат действует аналогично. У них он тоже способствует выработке мужских половых гормонов, но у нормальной женщины их не должно быть много. Косметологи обратили внимание на то, что у женщин и девушек из компаний, где мат – обыденный язык, тело обрастает волосами и начинает, как у подростков, ломаться голос. Если мужчина не хочет причинить девушке и женщине вред, при них «выражаться» нельзя потому, что матерная речь им вредна, провоцируя гормональные нарушения. Особенно опасно увлечение ею в подростковом возрасте. Сексуально-скабрезные ругательства вредно влияют на растущий детский организм и становление неокрепшей психики ребенка. Это объясняет вполне естественное отторжение чувствительными женщинами матерного языка в обиходной речи.
Русский мат – это сугубо мужская речь! Исконной матерной речью пользовались только в мужских компаниях, и не для того, чтобы обругать друг друга, а для того, чтобы весело, быстро, понятно и эмоционально объясниться друг с другом в экстремальных условиях, ситуациях. Такая речь обладает мощным не только психологическим, но и физиологическим действием.
Сегодняшнее время можно назвать ренессансом матерщины. Этому способствует бум социальных сетей, где народ получил возможность материться публично. С некоторыми оговорками, мы можем говорить о легитимизации нецензурной брани. Появилась даже мода на матерщину: если раньше она была уделом низших слоев общества, то теперь к «смачному словцу» прибегают и так называемая интеллигенция, креативный класс, буржуазия, женщины и дети.
И вопрос не в том, хорошо это или плохо. Вопрос более в другом: как часто можно вставлять в разговоре матерные слова? По этому поводу можно заметить, что чем «выше» уровень развития человека, тем легче ему оградить себя от чуждого влияния без помощи слов-оберегов, а чем «ниже», тем более он нуждается в словах-оберегах. Поэтому одни употребляют мат реже, а другие чаще. При этом слишком частое употребление слов-оберегов (матерных) приводит к их профанации (уменьшению силы) в устах человека, что заставляет его применять их ещё чаще. Чем чаще употребляешь мат в обыденной речи, тем слабее его обережная сила. Обереги нельзя произносить часто, многократно употреблённые не по месту, они теряют свою силу.
Здесь, нелишним будет вспомнить о пастухе, который от скуки несколько раз крикнул: «Волки!!!». Каждый раз ему на помощь прибегали люди, но, увидев, что никаких волков нет, разочарованные уходили прочь. А в тот момент, когда волки напали на стадо взаправду, никто на крики пастуха не прибежал. Так волки задрали и овец и самого пастуха.
Так что во всём нужна мера, а в употреблении слов-оберегов в особенности. Шуточное или игровое употребление ни в коем случае не снимает с говорящего ответственности за слова такого рода, не превращает их в простую условность. Эти слова, так сказать, не могут быть произнесены всуе, просто так, в частности их нельзя повторить или употребить отстранённо. Человек, сделавший мат нормой своей речи, профанировал его магическую обережную силу в НОЛЬ! Лишь тот, кто отказался от употребления матерных выражений в повседневной жизни, может рассчитывать на реальную помощь родных Богов при наступлении серьёзной опасности. Если употреблять эти слова только в крайних, исключительных ситуациях, они до сих пор могут служить оберегами. Недаром же на войне всегда матерятся. А если женщина, которая НИКОГДА доселе не употребляла бранных слов, попав в аварию, ругается так, что не снилось недопохмелившемуся дворнику, она чаще всего остается жива и невредима! Оберег сработает в полную мощь!
В заключение всего вышеизложенного можно сказать, что МАТ, как явление культуры, выходит далеко за пределы материального восприятия русского языка, и при детальном его изучении и осознании, способен раскрыть нам новые (утраченные) грани нашей богатейшей культуры. Обладая действительно мощной магической силой, МАТ, требует особого к себе отношения. При неумелом использовании он может уничтожить всё живое вокруг, включая и самого матерящегося, а может и защитить от неминуемой гибели. Имея такое Великое наследие от своих языческих предков, как русский МАТ, мы просто обязаны хранить его от посягательств. Каждый русскоязычный человек обязан знать, с какой таинственной силой он неосознанно заигрывает, употребляя в разговоре бранные выражения и должен решить для себя, когда, в каком окружении и при каких обстоятельствах он может и должен призывать к помощи древних русских Богов, произнося вслух их имена, а когда этого делать лучше не стоит. Если же Ваше осознание не позволяет Вам обходиться в обыденной речи без матерных слов-оберегов, это Ваше право, но никогда не забывайте о том влиянии, которое Вы оказываете на окружающих, используя нецензурную брань публично. Право Ваше, но и ответственность тоже Ваша!
ДайлетЪ
28.03.2016